x

Только сегодня! Консультация по участию в торгах бесплатно Получить консультацию

8-800-707-01-88
+7 (495) 558-26-48 Закажите обратный звонок

Как распутать дорожный узел Северо-Западного региона?

29.01.2015 12:01

По мнению экспертов сферы госзаказа, контрактная система позитивно сказывается на реализации госпрограмм строительства и ремонта дорог в северо-западных регионах России.

Переход от №94-ФЗ к №44-ФЗ главным образом поспособствовал более тщательному отбору подрядчиков по госконтрактам. При работе в рамках №94-ФЗ госзаказчикам было достаточно трудно пресекать участие в конкурсах неблагонадежных компаний. Принципиальными отличиями №44-ФЗ стали увеличение количества процедур по отбору подрядчиков и усиление банковского сопровождения контрактов, в связи с чем ужесточился порядок предоставления финансовых гарантий. Все эти меры в комплексе заметно уменьшили риски выбора недобросовестного подрядчика.

Невзирая на начинающийся кризис, проекты, запланированные на 2015 год и касающиеся капитального ремонта и реконструкции федеральной северо-западной автодорожной сети, получат финансирование в полном объеме. Главными объектами являются трассы федерального значения А-181 «Скандинавия» и А-121 «Сортавала». Также планируется провести ремонт отдельных участков других крупных федеральных дорог, на что в общей сложности выделено 4 млрд рублей.

Соответствующий размер бюджета, к сожалению, не дает возможность начать масштабную реконструкцию всех 14 трасс Северо-Западного региона. Тем не менее, как сообщил глава ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов, более проблемные участки дорог будут постепенно доводиться до надлежащего уровня силами семи подрядчиков, контракты с которыми заключены до 2018 года.

Отзывы